Новости О компании Вакансии Контакты


 

Техническая поддержка, сопровождение и ремонт


Как показывает практика компании Центр информационных систем и консалтинга, для систем автоматизации бизнеса, бухгалтерии, оперативного учета, кадрового учета и других систем требуется регулярное или непрерывное сопровождение.




 




 





РАЗВИТИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ

В большинстве случаев настройка программного обеспечения представляет собой не разовое действие, а перманентно продолжающийся процесс: у пользователей возникают новые требования к системе, перед ней ставятся новые задачи, меняется законодательство и особенности учета на предприятии, возникает потребность в консультациях (в том числе и для новых пользователей). Наиболее удобно решать данную задачу при заключении договора на абонентское обслуживание. Это дает Вам следующие преимущества по сравнению с разовыми вызовами специалиста:

  • Вы сможете оперативно решать проблемы по мере их поступления, отпадет необходимость заранее пытаться формулировать требования по настройке системы
  • при абонентском обслуживании час работы специалиста стоит дешевле
  • выезды будут осуществляться планомерно в заранее оговоренное удобное время
  • благодаря постоянному сопровождению - абонентскому обслуживанию - Вам удастся избежать неприятных неожиданностей, могущих возникнуть в самый неподходящий момент.

  • ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Сфера автоматизации бизнеса, в частности, бухгалтерии, оперативного учета и кадрового учета тесно связана с законодательством, поэтому оперативность получения информации о последних изменениях приобретает критическую важность. В связи с этим фирмой "1С" ежемесячно разрабатывается и выпускается диск Информационно-технологического сопровождения (ИТС), который содержит:

  • технологическую информацию и материалы для пользователей
  • актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности, ежеквартально выпускаемые фирмой "1С" в соответствии с инструкциями Министерства по налогам и сборам и Минфина РФ
  • ответы линии консультаций на типовые вопросы пользователей
  • новые релизы (в пределах той же версии) компонент системы "1С:Предприятие"
  • ежемесячно обновляемые списки сертифицированных партнеров, к которым фирма "1С" рекомендует обращаться
  • методики, консультации, руководства, практические рекомендации
  • учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы "1С" и специалистами Финансовой Академии при Правительстве РФ
  • ежеквартальные практические рекомендации по ведению учета и составлению отчетности известных аудиторов
  • консультации по бухучету и налогообложению от АКДИ "Экономика и Жизнь" и других экономических издательств и агентств
  • систему правовой поддержки, интегрированную с программами семейства "1С:Предприятие".

  • Раздел правовой поддержки ежемесячно обновляется и содержит документы действительно необходимые в работе пользователям: нормативную базу данных по бухучету и налогообложению, бизнес-справки, включая налоговый календарь, справочник бухгалтера, курсы валют и т.д. Особое внимание уделяется удобству работы с информацией, система позволяет подобрать нормативные документы по тому счету или виду начисления зарплаты, с которым в данный момент работает бухгалтер.

    По заявке или договору на Информационно-технологическое сопровождение наш специалист будет ежемесячно доставлять Вам в офис диск ИТС, знакомить Вас с содержанием диска и устанавливать обновления программ и конфигураций на Ваши информационные базы.
    © ООО "ЦИСК"

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100