Новости О компании Вакансии Контакты


 

Техническая поддержка, сопровождение и ремонт


Как показывает практика компании Центр информационных систем и консалтинга, для систем автоматизации бизнеса, бухгалтерии, оперативного учета, кадрового учета и других систем требуется регулярное или непрерывное сопровождение.




 




 





РАЗВИТИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ

В большинстве случаев настройка программного обеспечения представляет собой не разовое действие, а перманентно продолжающийся процесс: у пользователей возникают новые требования к системе, перед ней ставятся новые задачи, меняется законодательство и особенности учета на предприятии, возникает потребность в консультациях (в том числе и для новых пользователей). Наиболее удобно решать данную задачу при заключении договора на абонентское обслуживание. Это дает Вам следующие преимущества по сравнению с разовыми вызовами специалиста:

  • Вы сможете оперативно решать проблемы по мере их поступления, отпадет необходимость заранее пытаться формулировать требования по настройке системы
  • при абонентском обслуживании час работы специалиста стоит дешевле
  • выезды будут осуществляться планомерно в заранее оговоренное удобное время
  • благодаря постоянному сопровождению - абонентскому обслуживанию - Вам удастся избежать неприятных неожиданностей, могущих возникнуть в самый неподходящий момент.


  • © ООО "ЦИСК"

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100